Как правильно поставить генератор на консервацию? Этот вопрос особенно актуален, когда человек приобрел агрегат для работы на даче и зимой его вовсе не использует, или после приобретения резко перестали отключать электричество в доме. Тогда устройство просто стоит в гараже или на балконе несколько месяцев, при этом выдыхается топливо, а детали просто застаиваются. 

ac1934e94cd771ace557ca55fdbd9cae.png

Чтобы предотвратить дальнейшие неисправности, вам придется хотя бы раз в месяц заводить агрегат и давать ему поработать на протяжении нескольких минут на холостом ходу. 

После этого, к нему требовалось бы подключать минимальное количество потребителей, чтобы двигатель немного разогрелся, а масло смогло равномерно распределиться по системе.

Такие простые манипуляции разрабатывают детали оборудования и не дают ему поломаться в будущем. Но часто просто не хватает времени, чтобы проделать такие манипуляции и конструкция простаивает несколько месяцев, а в конечном итоге ее сложно запустить. Поэтому, если вы решили в ближайшие несколько месяцев не применять устройство или на улице зима и строительные работы стоят на месте, то имеет смысл законсервировать оборудование.

974574534584.png

Рекомендации по консервированию генераторной установки

Процесс консервации подразумевает под собой слив всех жидкостей, которые имеются в технике. Эта манипуляция одинаковая как для бензиновых, так и для дизельных приборов.

  1. Для начала необходимо завести оборудование и дать ему поработать на протяжении нескольких минут, чтобы модель успела немного нагреться. После десятиминутной работы стоит перекрыть топливный кран. Если все сделано правильно, то через несколько минут агрегат просто заглохнет, это значит, что топливо полностью выработалось из системы самым естественным для оборудования образом. Только после этого можно полностью слить бензин или соляру из топливного бака.
  2. Еще одна жидкость, которую следует удалить из конструкции, это масло. Для этого подготовьте емкость, куда будет сливаться смазочное средство и следите, чтобы оно не пролилось на землю. Масло необходимо сливать только при нагретом агрегате, тогда вещество максимально полно удалится из системы и бака. Если это дизельный образец, то больше никаких приготовлений не понадобится.
  3. С бензиновыми устройствами придется повозиться немного дольше, ведь здесь необходимо обработать зеркало цилиндра маслом, чтобы уберечь его от масляного голодания. Для этого достаточно снять со свечи зажигания провод и выкрутить ее с помощью ключа. После этого в шприц наберите двадцать миллилитров масла и аккуратно залейте его в то отверстие, где закручивается свеча. Далее стоит прикрыть это место тканью и несколько раз прокрутить стартер, чтобы жидкость смогла равномерно распределиться по мотору. Только помните, что зажигание должно быть полностью отключено.

menyaem-svechi.jpg


После таких манипуляций следует обратно вкрутить свечу зажигания на место. На этом все работы по подготовке оборудования почти закончены. Но есть такие модели, которые имеют в комплектации аккумуляторные батареи, поэтому их также стоит отключить и аккуратно упаковать в надежное и сухое место. Далее беремся за очистку самого устройства, отмываем его от грязи и пыли, а также с помощью сжатого воздуха необходимо продуть все главные узлы оборудования, чтобы убрать пыль. Если есть возможность, то можно просто протереть чистой ветошью. В случае, когда на технике есть места образования ржавчины или коррозии, их следует обработать тонким слоем масла.


Теперь можно спокойно упаковать технику обратно в коробку или укутать в полиэтиленовый пакет, чтобы защитить его от попадания пыли и влаги.

ac1934e94cd771ace557ca55fdbd9cae.png

Лучше всего хранить мини-электростанцию в сухом помещении, где температура воздуха не опускается ниже нуля градусов. 

Если придерживаться этих простых правил, то вы можете быть уверены, что в следующем сезоне конструкция легко заведется и будет полностью готова к надежной, качественной работе.