Существует ли специальное приспособление для облегчения слива масла? Этот вопрос поступает он многих пользователей, ведь это действительно немного тяжело сделать в таких моделях, где лицевая панель и маслоналивная горловина очень близко размещаются друг к другу. Кроме этого пробка для слива смазки нередко находится вблизи лыжи рамы.

Без имени.png


Чтобы сделать процесс максимально удобным, вам понадобится всего:

  1. Два патрубка, которые можно сделать самостоятельно, если вы токарь или заказать специалисту.
  2. Шаровой кран, который можно найти в любом строительном магазине по доступной цене – в пределах 150 рублей.


Приспособление для легкого слива масла в таких моделях станет просто незаменимым для людей, которые достаточно интенсивно работают с генератором каждый день и им приходится раз в две или три недели полностью обновлять вещество. Чтобы было проще менять смазку, необходимо вместо сливной пробки установить кран. Он поможет быстро и без лишних действий заменить масло, при этом ваши руки останутся чистыми и ни одна капелька не попадет на землю возле рабочей зоны.

Параметры для создания переходника

Чтобы изготовить переходник необходимо знать диаметр маслосливной пробки и расстояние между оборотами резьбы. К примеру, диаметр составляет 12 миллиметров, а шаг резьбы всего 1,5, тогда необходимо будет выточить штуцер, который потом закручивается с другого края крана, для того, чтобы прикрепить шланг. Через этот шланг отработанное масло легко сольется в подставленную бутылку или другую емкость.